При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Найдите значение выражение 46 + 37.
Ответ:
Найди значение выражения 21 + 4 · (34 − 18).
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить при покупке двух килограммов апельсинов и одного килограмма груш?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?
Ответ:
На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ:
Лист бумаги расчерчен на клетки со стороной 1 см. Нарисуй по клеткам прямоугольник, который содержит все отмеченные клетки и имеет периметр 16 см.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | 2 | 14 | 9 |
4 «Б» | 6 | 8 | 8 |
4 «В» | 5 | 10 | 7 |
4 «Г» | 4 | 14 | 7 |
Сколько четвёрок по математике в 4 «Б» классе?
Ответ:
В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.
Месяц | Год | ||
2013 год | 2014 год | 2015 год | |
Сентябрь | 16 | 14 | 17 |
Октябрь | 6 | 4 | 10 |
Ноябрь | 8 | 16 | 5 |
Декабрь | 16 | 5 | 18 |
Сколько всего пятёрок было получено за 2014 год?
Ответ:
Найди значение выражения 1001 · 34 − 280 : 4.
Ответ:
Масса восьми одинаковых коробок с конфетами 72 кг. Масса конфет в одной коробке равна 8 кг 600 г. Чему равна масса пустой коробки?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На компьютере установлен пароль, состоящий из семи цифр. Цифры идут в порядке возрастания, т. е. каждая следующая цифра больше предыдущей. Вторая цифра в этом пароле — «3», пятая — «6».
Какая цифра в пароле идёт третьей?
Ответ:
Макароны, мука, рис и фасоль лежат в четырёх непрозрачных банках с надписями «макароны или мука», «рис или фасоль», «мука или рис», «макароны или фасоль». Помощнику повара известно, что содержимое каждой из банок не соответствует сделанной на ней надписи. Открыв банку с надписью «макароны или мука», он увидел, что в ней лежит фасоль.
Что лежит в банке с надписью «рис или фасоль»?
Ответ:
Структуру природы можно представить в виде схемы.
Пример
Прочитай текст и изобрази структуру живой природы, включающее все перечисленные в тексте группы организмов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп организмов.
Природа — это все то, что нас окружает и радует глаз. С древних времен она становилась объектом исследований. Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух.
задолго до того, как на нашей планете появились животные, ее уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды.
Растения — это важный источник пищи для человека и животных. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения вырабатывают самый важный для дыхания газ — кислород.
К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ваня написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В лесу на разных кустах висят 300 шнурков. Сова утверждает, что в среднем четыре шнурка из пяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем пять из шести шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа? Найди наименьшее возможное число.
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.