СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 152372

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 220

Найди значение выражения 66 − 39.


Ответ:

2
Задание 2 № 139

Найди значение выражения 12 + 24 : 4 + 23.


Ответ:

3
Задание 3 № 894

В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки риса и одну упаковку кукурузной крупы?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 1063

На рисунке показан календарь на декабрь 2006 года. На какое число пришлась первая суббота января 2007 года?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 952

На клетчатой бумаге нарисован квадрат, а ниже — некоторая фигура. Площадь квадрата равна 72 кв. см.

 

Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.

В ответе писать единицы измерения не нужно.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 1107

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

 

Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 1038

Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.

 

  «3»    «4»    «5»  
Серёжа046
Настя253
Рита028
Костя127

 

Сколько пятёрок у Риты?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 620

Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

Класс Отметка «3»Отметка «4»Отметка «5»
4 «А»

3135
4 «Б»879
4 «В»4119
4 «Г»6154

 

В каком классе больше всего учеников получили отметки не ниже четвёрки?


Ответ:

9
Задание 7 № 1276

Найди значение выражения 276 · 25 : 30 + 286.


Ответ:

10
Задание 8 № 1277

Аня пришла в магазин стройматериалов и купила восемь маленьких керамических плиток, каждая весом по 200 г, и ещё две большие одинаковые плитки. Сколько граммов весила каждая большая плитка, если общий вес покупки оказался равен 3 кг? Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 377

Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья.

 

Какое платье наденет Света?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 1029

Саша, Дима и Ира ловили окуней. Саша поймал больше окуней, чем Ира. Дима поймал столько же окуней, сколько Саша и Ира вместе. Меньше четырёх окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 18 окуней.

 

Сколько окуней поймала Ира?


Ответ:

13
Задание 10 № 1182

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.

За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 444

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратиков. Затем из этой фигуры сложили кубик и поставили его на закрашенный квадратик. Какая буква будет написана вместо знака вопроса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1101

Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько семиугольников вырезала Оля?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.