СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 149544

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 219

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 81 − 32.


Ответ:

2
Задание 2 № 977

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

3
Задание 3 № 992

На ри­сун­ке по­ка­за­ны цены на хле­бо­бу­лоч­ные из­де­лия в ма­га­зи­не. Сколь­ко всего руб­лей надо за­пла­тить за две бу­хан­ки «Бо­ро­дин­ско­го» хлеба и одну бу­хан­ку за­вар­но­го хлеба?

 

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 881

На ри­сун­ке по­ка­зан ка­лен­дарь на июнь 2012 года. Каким днём не­де­ли в 2012 году было 6 июля? Ответ при­ве­ди­те в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

5
Задание 5.1 № 302

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ра­же­на гео­мет­ри­че­ская фи­гу­ра. Найди пе­ри­метр этой фи­гу­ры.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 1093

На клет­ча­той бу­ма­ге на­ри­со­ва­на фи­гу­ра. Сто­ро­на клет­ки равна 1 см.

 

На­ри­суй по кле­точ­кам пря­мо­уголь­ник, пло­щадь ко­то­ро­го равна пло­ща­ди изоб­ражённой фи­гу­ры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 334

В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

ОбластьЧисленность населения
1970 г.1979 г.1990 г.2000 г.2010 г.
Владимирская15101580165715751445
Ростовская38304081430844544280
Ярославская14001425147214061270

 

В каком году численность населения во Владимирской области была наибольшей?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 1039

Пя­ти­класс­ни­ки срав­ни­ва­ли свои чет­верт­ные от­мет­ки. Они за­пи­са­ли в таб­ли­цу, сколь­ко у кого троек, четвёрок и пятёрок. От­веть на во­про­сы.

 

  «3»    «4»    «5»  
Серёжа046
Настя253
Рита028
Костя127

 

У кого ровно по­ло­ви­на всех от­ме­ток — четвёрки?


Ответ:

9
Задание 7 № 361

Найди значение выражения 4004 · 18 + 640 : 8.


Ответ:

10
Задание 8 № 408

Ко­рабль рас­счи­тан на 350 пас­са­жи­ров и 40 чле­нов ко­ман­ды. В спа­са­тель­ную шлюп­ку по­ме­ща­ет­ся 60 че­ло­век. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство шлю­пок долж­но быть на ко­раб­ле, чтобы в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти их хва­ти­ло на всех?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 986

Перед ко­ман­ди­ров­кой На­та­лья Вла­ди­ми­ров­на ку­пи­ла ко­стюм, зонт и са­по­ги, по­тра­тив на эти по­куп­ки 20 000 руб­лей. Самая до­ро­гая по­куп­ка сто­и­ла 11 000 руб­лей. Самая дешёвая по­куп­ка сто­и­ла 3000 руб­лей. А ко­стюм и зонт вме­сте сто­и­ли на 5000 руб­лей до­ро­же, чем зонт и са­по­ги вме­сте.

 

Сколь­ко руб­лей стоил ко­стюм?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 689

Рас­смот­ри ри­су­нок и уста­но­ви за­ко­но­мер­ность.

 

Вы­бе­ри фи­гу­ру, ко­то­рую надо по­ста­вить вме­сто во­про­си­тель­но­го знака. За­пи­ши её номер.


Ответ:

13
Задание 10 № 1188

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, различные травы.

Травами питаются различные животные, например — бабочка, лось, заяц, перепёлка. Перепёлки также могут питаться и бабочками. Волки, в свою очередь, охотятся на других животных — на лосей, зайцев и перепёлок.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 1072

Миша смот­рит в реку и видит там от­ра­же­ние вы­вес­ки на зда­нии. Что на­пи­са­но на вы­вес­ке?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 919

Оля вы­ре­за­ла из бу­ма­ги не­сколь­ко пя­ти­уголь­ни­ков и ше­сти­уголь­ни­ков. Всего у вы­ре­зан­ных фи­гу­рок 34 вер­ши­ны. Сколь­ко ше­сти­уголь­ни­ков вы­ре­за­ла Оля?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.