СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 149544

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 219

Найди значение выражения 81 − 32.


Ответ:

2
Задание 2 № 977

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 992

На рисунке показаны цены на хлебобулочные изделия в магазине. Сколько всего рублей надо заплатить за две буханки «Бородинского» хлеба и одну буханку заварного хлеба?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 881

На рисунке показан календарь на июнь 2012 года. Каким днём недели в 2012 году было 6 июля? Ответ приведите в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 5.1 № 302

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена геометрическая фигура. Найди периметр этой фигуры.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 1093

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

 

Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 334

В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

ОбластьЧисленность населения
1970 г.1979 г.1990 г.2000 г.2010 г.
Владимирская15101580165715751445
Ростовская38304081430844544280
Ярославская14001425147214061270

 

В каком году численность населения во Владимирской области была наибольшей?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 1039

Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.

 

  «3»    «4»    «5»  
Серёжа046
Настя253
Рита028
Костя127

 

У кого ровно половина всех отметок — четвёрки?


Ответ:

9
Задание 7 № 361

Найди значение выражения 4004 · 18 + 640 : 8.


Ответ:

10
Задание 8 № 408

Корабль рассчитан на 350 пассажиров и 40 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 60 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 986

Перед командировкой Наталья Владимировна купила костюм, зонт и сапоги, потратив на эти покупки 20 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 11 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 3000 рублей. А костюм и зонт вместе стоили на 5000 рублей дороже, чем зонт и сапоги вместе.

 

Сколько рублей стоил костюм?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 689

Рассмотри рисунок и установи закономерность.

 

Выбери фигуру, которую надо поставить вместо вопросительного знака. Запиши её номер.


Ответ:

13
Задание 10 № 1188

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, различные травы.

Травами питаются различные животные, например — бабочка, лось, заяц, перепёлка. Перепёлки также могут питаться и бабочками. Волки, в свою очередь, охотятся на других животных — на лосей, зайцев и перепёлок.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 1072

Миша смотрит в реку и видит там отражение вывески на здании. Что написано на вывеске?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 919

Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Оля?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.