При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения (19 + 17) : 4 + 19.
Ответ:
На афише представлено расписание сеансов кинотеатра на сегодня. После каждого сеанса в зале проводится уборка. Уборку нужно закончить за 15 минут до начала следующего сеанса. Известно, что мультфильм «Три толстяка» состоит из двух частей, которые показывают без перерыва, а каждая часть длится 45 минут. Рассмотри расписание и ответь на вопрос: сколько времени будет у сотрудников на уборку зала после показа мультфильма ‹Три толстяка»?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Средняя скорость бегущего зайца — 57 км/ч, лошади — 61 км/ч, антилопы — 40 км/ч. Кто из животных быстрее преодолеет расстояние 7 км? Запишите название животного.
Ответ:
В деревне от дома к беседке выложили дорожку длиной 8 метров из 10 одинаковых квадратных плиток. Чему равен периметр одной плитки? Ответ запиши в сантиметрах.
Ответ:
На рисунке изображён прямоугольник.
Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон, каждая из которых больше 1 см.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.
Класс | Волейбольная | Баскетбольная | Футбольная |
5 «А» | 3 | 5 | 6 |
5 «Б» | 6 | 2 | 4 |
5 «В» | 8 | 4 | 5 |
5 «Г» | 6 | 3 | 7 |
Сколько учащихся из 5 «Б» занимается в футбольной секции?
Ответ:
В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Область | Численность населения | ||||
1970 г. | 1979 г. | 1990 г. | 2000 г. | 2010 г. | |
Астраханская | 1400 | 1467 | 1575 | 1390 | 1230 |
Мурманская | 800 | 965 | 1191 | 941 | 795 |
Калининградская | 730 | 807 | 881 | 959 | 940 |
В какой области численность населения за период с 1970 по 2010 год выросла больше, чем в двух других?
Ответ:
Найди значение выражения 16016 : 8 − 120 · 7.
Ответ:
Масса восьми баночек зелёного горошка равна 1 кг 600 г. Какова масса горошка : одной баночке. если масса баночки — 70 г?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Принцесса разложила свои сокровища в четыре разноцветные коробки — фиолетовую, розовую, бордовую и оранжевую. В одну коробку она положила жемчужные ожерелья, в другую — золотые браслеты, в третью — драгоценные камни, а в четвёртую — письма влюблённого принца. Она помнит, что:
— фиолетовая коробка левее, чем драгоценные камни и жемчужные ожерелья;
— золотые браслеты левее, чем фиолетовая коробка;
— драгоценные камни лежат не в розовой коробке.
В какой коробке лежат письма влюблённого принца?
Ответ:
Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.
Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?
Ответ:
Модель цепи питания для степи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.
Пример
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Цепь питания в степи может быть довольно разнообразна. Она, как правило, начинается со степных растений и злаков. Ими питаются мыши и кузнечики.
Далее идут различные хищники, например — змеи, которые питаются мышами и кузнечиками. Кузнечиками также питается дрофа. В пищевой цепи могут принимать участие как один, так и несколько хищников, поедающих друг друга. Например, в степи коршуны питаются змеями, а дрофами питаются волки.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Аня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина. Что написано на двери?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Электронные часы показывают часы и минуты (от 00:00 до 23:59). Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |