СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 149541

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 878

Найдите значение выражения


Ответ:

2
Задание 2 № 235

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (19 + 22) · 2 + 9.


Ответ:

3
Задание 3 № 271

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: хватит ли 2000 р. на покупку двух теннисных ракеток и трёх теннисных мячей?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 298

Для показательного выступления гимнасткам понадобилось 35 м атласной ленты, а в магазине остался только кусок ленты длиной 33 м 48 см. Сколько сантиметров ленты не хватает?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 485

На рисунке представлена аппликация из различных геометрических фигур.

Запиши количество прямоугольников, изображённых на данном рисунке.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 568

Геометрические фигуры наклеивали по одной на бумагу и получили такую аппликацию.

Ответь на вопросы:

1. Какая фигура находится между двумя прямоугольниками?

2. Сколько фигур наклеено справа от треугольника?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 332

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

Количество школьников
4 «А»4 «Б»4 «В»4 «Г»4 «Д»
Мальчики171891213
Девочки1311181916

 

В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 597

Иван Владимирович выращивает яблоки трёх сортов: Мечта, Богатырь, Медуница. Каждый сорт он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Иван Владимирович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Годы по порядкуМечтаБогатырьМедуница
Первый год420 кг530 кг480 кг
Второй год470 кг590 кг460 кг
Третий год570 кг480 кг410 кг
Четвёртый год510 кг540 кг390 кг

 

Сколько килограммов яблок получил Иван Владимирович за все четыре года?


Ответ:

9
Задание 7 № 886

Найди значение выражения


Ответ:

10
Задание 8 № 411

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из пятерых, включая Петю, досталось хотя бы по 4 куска. Каждая пицца разрезана на 12 кусков. Сколько пицц должен заказать Петя?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 375

Коля пригласил на свой день рожденья четверых друзей: Андрея, Диму, Максима и Рому. Все пять мальчиков, включая Колю, родились в 2006-ом году, но в разные месяцы, в промежутке между 15-ым и 25-ым числом. Дима старше Андрея примерно на 3 месяца, но младше Максима примерно на 7 месяцев. Коля младше Ромы примерно на 2 месяца. Рома старше Димы примерно на 5 месяцев.

 

Кто из мальчиков самый старший?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 1099

Илья, Кирилл и Лена вместе съели 16 конфет. Больше 9 конфет не съел никто. Илья съел больше всех конфет, а Лена съела на 2 конфеты больше, чем Кирилл.

 

Сколько конфет съела Лена?


Ответ:

13
Задание 10 № 1176

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

 

Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.

Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал

водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 443

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратиков. Затем из этой фигуры сложили кубик и поставили его на закрашенный квадратик. Какая буква будет написана вместо знака вопроса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 448

В футболе команда получает за победу 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Команда сыграла в чемпионате страны 30 матчей и набрала 75 очков. Какое наибольшее число ничейных матчей могло быть у этой команды?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.