При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Найди значение выражения 12 + 79.
Ответ:
Найди значение выражения (13 + 11) · 5 + 8.
Ответ:
На рисунке показаны цены на хлебобулочные изделия в магазине. Сколько всего рублей надо заплатить за три нарезных батона и один багет?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Для поклейки обоев в комнате стандартный рулон обоев длиной 10 м раскраивают на полосы длиной по 2 м 70 см. Требуется 14 таких полос. Какое число рулонов обоев требуется приобрести для оклейки этой комнаты, если склеивать полосы из кусков меньшей длины нельзя?
Ответ:
На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ:
На клетчатой бумаге нарисован квадрат, а ниже — некоторая фигура. Площадь квадрата равна 72 кв. см.
Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна 12 кв. см.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В нескольких эстафетах, которые производились в школах, команды показывали следующие результаты:
Команда | I эстафета | II эстафета | III эстафета |
«Ракета» | 11 мин. 45 сек. | 10 мин. 8 сек. | 9 мин. 24 сек. |
«Метеор» | 13 мин. 22 сек. | 8 мин. 20 сек. | 9 мин. 46 сек. |
«Рывок» | 12 мин. 30 сек. | 10 мин. 43 сек. | 10 мин. 15 сек. |
«Звезда» | 12 мин. 2 сек. | 9 мин. 14 сек. | 10 мин. 26 сек. |
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются.
Какая команда получила 3 балла в третьей эстафете?
Ответ:
Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.
Мушкетёр | Первая попытка | Вторая попытка | Третья попытка |
Атос | 4 | 4 | 5 |
Портос | 4 | 3 | 2 |
Арамис | 1 | 3 | 4 |
Д’Артаньян | 5 | 5 | 4 |
Кто из мушкетёров занял последнее место по общему количеству попаданий?
Ответ:
Найди значение выражения 25025 : 5 + 250 · 3.
Ответ:
Четыре килограмма мороженого упаковали в большие и маленькие пачки. Большая пачка весит 300 г, а маленькая — 200 г. Получилось 8 маленьких пачек. Сколько понадобилось больших пачек?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.
В какой день Дина будет встречаться с подругой?
Ответ:
Вася, Маша. Юля и Петя собирали грибы. Вместе они собрали 98 грибов. Петя собрал 30 грибов, а Маша 16. Меньше всего грибов собрала девочка. Кто-то из детей собрал 15 грибов.
Сколько грибов собрали девочки?
Ответ:
Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.
Пример
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.
За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?
Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В групповом этапе чемпионата по футболу в каждой группе участвуют четыре команды, при этом каждая команда встречается с каждой другой. За победу команде начисляется 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. После завершения группового этапа в одной из групп распределение набранных командами очков получилось таким: 5, 4, 4, 2. Сколько ничьих было в этой группе?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |