СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 149536

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 226

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 165 − 77.


Ответ:

2
Задание 2 № 84

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 20 + 20 : 5 − 17.


Ответ:

3
Задание 3 № 272

Коля пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 65 рублей. В столовой висит меню:

 

Первые
блюда

Бульон куриный с яйцом

19 рублей

Суп молочный с вермишелью

22 рубля

Вторые
блюда

Овощная запеканка с мясом

33 рубля

Котлетка куриная с овощами

41 рубль

Творожная запеканка

37 рублей

Напитки

Какао

14 рублей

Кисель

10 рублей

 

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Коля. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один возможный вариант обеда.

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 74

Вика со­би­ра­ет­ся пойти с по­дру­га­ми в кино. Сеанс на­чи­на­ет­ся в 15 ч 10 мин. Она вышла из дома в 14 ч 30 мин. На сколь­ко минут Вика опоз­да­ет к на­ча­лу се­ан­са, если до­ро­га от дома до ки­но­те­ат­ра за­ни­ма­ет 50 мин.?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 86

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

 

Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка.

 


Ответ:

6
Задание 5.2 № 540

На ри­сун­ке изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

На­чер­ти пря­мо­уголь­ник, у ко­то­ро­го одна из сто­рон равна одной из сто­рон дан­но­го пря­мо­уголь­ни­ка, а пе­ри­метр на 8 см боль­ше.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 153

В таб­ли­це по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние ме­да­лей на Зим­них Олим­пий­ских играх в Сочи среди ко­манд, за­няв­ших пер­вые пять мест по ко­ли­че­ству зо­ло­тых ме­да­лей.

 

МестаКо­ман­дыМе­да­ли
Зо­ло­тыеСе­реб­ря­ныеБрон­зо­вые
1Рос­сия13119
2Нор­ве­гия11510
3Ка­на­да10105
4США9712
5Ни­дер­лан­ды879

 

Какая из этих стран по­лу­чи­ла наи­боль­шее число брон­зо­вых ме­да­лей?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 622

На опыт­ном участ­ке вы­ра­щи­ваю экс­пе­ри­мен­таль­ные сорта ово­щей. В таб­ли­це при­ве­де­ны дан­ные о ко­ли­че­стве ово­щей, со­бран­ных с июля по сен­тябрь.

 

МесяцОвощи
Огур­цыМор­ковьПо­ми­до­ры
Июль13910
Ав­густ352424
Сен­тябрь493149

 

Сколь­ко всего мор­ко­ви было со­бра­но за три ме­ся­ца?


Ответ:

9
Задание 7 № 66

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (2089 − 1903) : 3 + 236.


Ответ:

10
Задание 8 № 135

Миша и Ан­дрей со­бра­ли же­лез­ную до­ро­гу дли­ной 3 метра 50 см из ко­рот­ких и длин­ных де­та­лей дли­ной 15 см и 25 см со­от­вет­ствен­но. При сбор­ке ре­бя­та ис­поль­зо­ва­ли пять длин­ных де­та­лей. Сколь­ко ко­рот­ких де­та­лей они ис­поль­зо­ва­ли?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 374

На рыбалку отправились пятеро мужчин из одной семьи: дедушка, оба его сына и два внука — сыновья одного из его сыновей. Их имена в алфавитном порядке такие: Иван Петрович, Михаил Иванович, Пётр Иванович, Пётр Михайлович, и Семён Петрович.

 

Как зовут дедушку?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 676

Чтобы по­сту­пить в 5 класс лицея. нужно с по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу прой­ти три всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ния: по ма­те­ма­ти­ке, по рус­ско­му языку и по ан­глий­ско­му языку. В один и тот же день про­хо­дить два ис­пы­та­ния не раз­ре­ша­ет­ся. В лицее по­ве­си­ли рас­пи­са­ние: ма­те­ма­ти­ку можно сдать в среду и в пят­ни­цу, рус­ский язык — в по­не­дель­ник и в чет­верг, ан­глий­ский язык — в по­не­дель­ник и в пят­ни­цу. При этом рус­ский язык обя­за­тель­но нужно сдать до ма­те­ма­ти­ки и ан­глий­ско­го языка. Вася успеш­но спра­вил­ся со всеми тремя ис­пы­та­ни­я­ми.

 

В какой день Вася сда­вал ан­глий­ский язык?


Ответ:

13
Задание 10 № 1176

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

 

Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.

Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал

водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 114

Из боль­шо­го куба Катя вы­ре­за­ла 4 ма­лень­ких‚ ку­би­ка так, как по­ка­за­но на дан­ном ниже ри­сун­ке. Затем она окра­си­ла одну из сто­рон по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры крас­кой и сде­ла­ла её от­пе­ча­ток на листе бу­ма­ги.

 

Изоб­ра­зи от­пе­ча­ток, ко­то­рый по­лу­чил­ся у Кати, если она окра­ши­ва­ла ту сто­ро­ну, на ко­то­рую ука­зы­ва­ет стрел­ка. Один кубик сле­ду­ет изоб­ра­жать одной клет­кой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 459

В лесу на раз­ных ку­стах висят 150 шнур­ков. Сова утвер­жда­ет, что в сред­нем два шнур­ка из трёх, ко­то­рые можно найти в лесу, ей не под­хо­дят, по­сколь­ку они слиш­ком длин­ные для двер­но­го звон­ка. Ослик Иа утвер­жда­ет, что в сред­нем три из пяти шнур­ков из леса ему не под­хо­дят, по­сколь­ку они слиш­ком ко­рот­кие, чтобы сде­лать из них хвост. Оба правы. Сколь­ко шнур­ков, ви­ся­щих на ку­стах, не под­хо­дят ни Сове, ни Иа? Найди наи­мень­шее воз­мож­ное число.

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.